Hotel Indigo Verona - Grand Hotel Des Arts
  • * Requires affiliation in the respective program/organization.
меньше

Как нас найти

Отель расположен на улице Корсо Порта Нуова, который ведет к Арене и площадям Пьяцца Бра и Гран Гардия.

Через несколько минут Вы доберетесь пешком до центра, на площади Пьяцца делле Эрбе и Пьяцца дей Синьори, где есть рестораны, магазины, бары и энотеки, а также основные исторические и культурные достопримечательности города.

Отель Indigo Verona также находится близко к железнодорожной станции Порта Нуова и автомагистрали, которая ведет прямо в город и из города, к основным аэропортам и другим центрам регионов.

В окрестностях
Общественный Транспорт
Верона хорошо связана с другими городами Северной Италии, благодаря национальным железнодорожным транспортом и аэропортами, а также развязкам, которые ведут к основным автомагистралям, железнодорожной станции Порта Нуова и к аэропорту Валерио Катулло.
Лучшее в Вероне
Центр города ждет Вас! Он находится в шаговой доступности от достопримечательностей, наиболее любимых туристами и местными жителями: Арены и Пьяцца Бра, Пьяцца деи Синьори и делле Эрбе, домами Ромео и Джульетты с их замечательными историческими зданиями и уникальными культурными маршрутами, и, наконец, многочисленными музеями, которые предлагают широкий выбор произведений искусства в Вероне.
В Окрестностях
Озеро Гарда и прекрасные и живописные небольшие деревушки Мальчезине, Лацизе, Валеджо-суль-Минчо и Торри-дель-Бенако, а также тематические парки Гардаленд, океанариум SEA LIFE, аквапарк Гардаленд и аквапарк Леголад, они находятся в нескольких километрах от Вероны и до них легко добраться на машине из отеля.

Hotel Indigo Verona - Grand Hotel Des Arts
More options
Book
  • Best Available Rate

Our Location

The hotel is located along Corso Porta Nuova, the road that from the namesake city gate takes to the Arena, Piazza Bra, and Palazzo della Gran Guardia.

From here, visitors can easily walk to Piazza delle Erbe and Piazza dei Signori, and find restaurants, shops, wine bars, and the main buildings of historical and cultural interest in town.

Hotel Indigo Verona is also very close to Porta Nuova railway station and to the motorway junction that leads into and out of the city, to the main airports and the most important cities of Northern Italy.

Around Verona
Public Transport
Verona is also well connected to the other national and international destinations: visitors can reach us by train (to and from FS Porta Nuova railway station) or by car (highway junction is just a few minutes from the hotel). Valerio Catullo - Villafranca airport is also a 20-minute drive from our hotel.
The Best of Verona
The city center, just a few minutes away, will surprise you with its unique attractions, most loved by both tourists and locals: the Arena and Piazza Bra, Piazza Dei Signori and delle Erbe with their wonderful historic buildings, the houses of Romeo and Juliet, and the museums with their beautiful works of art and cultural itineraries.
Around Verona
The Garda Lake with its beautiful and charming little towns, Malcesine, Lazise, Valeggio sul Mincio, and Torri del Benaco, as the amusement parks of Gardaland, SEA LIFE Aquarium, Gardaland Waterpark, and Legoland Waterpark, are just a few kilometers from Verona, easily reachable by car or train.